Поиск |
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ МКДОУ |
|
|
|
КАЧЕСТВО |
|
|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
|
|
ПЕДАГОГАМ |
|
|
|
РОДИТЕЛЯМ |
|
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
|
НАШИ ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
Министерство просв |
|
|
|
ИРО Кировской обл |
|
|
|
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ |
|
|
|
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ |
|
|
|
Объясняем РФ |
|
|
|
НАШ ОПРОС |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
29.04.2024, 13:15 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ - лица, которые имеют особенности в развитии как в физическом, так и в психологическом и требуют особого внимания и подхода в воспитании. Содержание образовательной работы с детьми с ОВЗ разрабатывается на основании рекомендаций специалистов ПМПК г.Кирова и отражается в АОП ДО Учреждения при наличии детей. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют логопед, психолог, воспитатель и другие педагоги ДОО (при наличии детей).
Содержание работы с детьми-инвалидами разрабатывается с учетом ИПРИ, реализуется через индивидуальные образовательные маршруты. Маршруты раскрывают особенности организации образовательного процесса в режиме дня, условия реализации маршрута развития ребенка (формы работы с ребенком, с родителями и педагогами), используемые программы и технологии, дидактический материал, содержание работы по направлениям (педагогическое, психологическое, логопедическое, оздоровительное).
На 1 сентября 2023г. детей с ОВЗ в детском саду нет.
|