МКДОУ детский сад №5 "Родничок" г.Нолинска
Каталог файлов
Поиск

СВЕДЕНИЯ ОБ МКДОУ

КАЧЕСТВО

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПЕДАГОГАМ

РОДИТЕЛЯМ

Мы ВКонтакте

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Министерство просв

ИРО Кировской обл

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Объясняем РФ

НАШ ОПРОС
Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемых услуг
Всего ответов: 141

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.05.2024, 16:51

Главная » Файлы » Методические разработки

Сценарий игрового занятия с песком "Принц без сердца" - Буторина Л.В.
01.10.2013, 18:55
Сценарий игрового занятия с песком «Принц без сердца»  
(старшая группа)

Цель занятия: познакомить детей с эмоциями страха, радости; развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние через графическое изображение и с помощью мимики; формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал: песочница, в ней песок (сухой и влажный), кукла – Песочный принц, кисточки, пульверизаторы, магнитофон, игрушка-сердечко, книга сказок, аксессуары для украшения, наборы мелких игрушек, зеркало.  

Рассказ сказки
Воспитатель открывает книгу сказок и читает сказочную историю. Воспитатель: Давным-давно в Песочной стране родился маленький Песочный принц. Три добрых Феи решили сделать ему подарок: одна дала красоту, другая – мудрость, третья - доброе сердце. Но как только она хотела подарить Принцу сердце, поднялась песчаная буря, выхватила сердце из рук Феи и унесла далеко в пустыню. Шло время, принц вырос, стал править Песочной страной. Но без доброго сердца он не мог править по-доброму. Жители страны испытывали страх перед ним.

Игровой блок
Воспитатель: Покажите, как жителям было страшно (дети совместно с воспитателем изображают эмоцию страха перед зеркалом).
Воспитатель: А сейчас нарисуйте страх жителей на сыром песке (совместное схематическое рисование педагогом и детьми эмоции).
Воспитатель: Жители страны устали так жить. Только мы, с добрым сердцем, сможем им помочь. Давайте прогоним страх жителей, проговаривая вместе со мной  волшебные слова: «Прогоняем страх, приглашаем радость» (дети ладонями, пальцами разрушают песочные рисунки).
Воспитатель: Мы с вами прогнали страх жителей, но нам надо помочь и Песочному принцу, найти его доброе сердце, и тогда радость поселится в Песочной стране. Предлагаю вам отыскать в пустыне сердце и подарить его Песочному принцу (дети ищут «сердце» Песочного принца в песочнице с помощью кисточек).
Воспитатель: Посмотрите сейчас на Песочного принца, его настроение изменилось, его сердце стало добрым и благородным, а глаза радостные и счастливые. Жители страны рады тому, что принц не только красивый и мудрый, но еще и добрый. Они больше ничего не боятся и хотят построить сказочный город. А мы им в этом поможем (строительство сказочного песочного  города).

Релаксация «Комплименты»
Воспитатель: Сейчас у жителей Песочной страны есть сказочный город, у них радостное настроение, они дарят друг другу комплименты и улыбки. Давайте и мы с вами скажем комплимент друг другу, но сделать это надо с радостью (дети дарят комплименты друг другу).

Развязка сказки
Воспитатель закрывает сказочную книгу.
Волшебству пришел конец,
Кто сказку слушал - молодец,
А кто с песочком поиграл,
Тот добрее сразу стал.
Воспитатель: Сегодня мы были смелыми и добрыми, помогли жителям Песочной страны и Песочному принцу, прогнали страх, вселили радость в сердца друг друга. Сейчас я предлагаю вам закончить предложение:
-     Я сегодня узнал… (высказывания детей).
-     Мне было интересно, потому, что … (высказывания детей).


Материал предложен педагогом-психологом Буториной Л.В.
Категория: Методические разработки | Добавил: ADMIN-МКДОУ5 | Теги: методические разработки
Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МКДОУ № 5 г.Нолинска
Создать бесплатный сайт с uCoz
Пользовательское соглашение